Никите Кряжевских поможет курс интенсивных занятий

Анастасия Кряжевских, мама Никиты:

– Меня зовут Анастасия. Мне 37 лет. У меня двое детей. Старшему сыну Марку восемь лет, младшему Никите – шесть. Ещё у нас есть папа, но он всё время работает, и его постоянно нет дома. Марк у меня родился здоровый, были небольшие отклонения с речью, но к школе он поправился.

У Никиты в самом начале было такое же развитие, как и у Марка, и я думала, что это просто задержка речевого развития. Однажды психолог в детском саду обратила на него внимание, вызвала меня к себе и сказала, что у Никиты признаки аутизма. На тот момент ему было три года.

Всё больше и больше Никита уходил от общения с людьми. Врачи не прописывали никаких лекарств, советовали подождать, пока сын не подрастёт. Совсем отчаявшись, родители решили положить Никиту в психиатрическую клинику. Кому-то это может показаться неправильным, но на тот момент они надеялись, что там ему помогут. Спустя месяц, навестив сына в очередной раз, мама поняла, что для их Никиты это неподходящее место, мальчику стало хуже, и его забрали домой.
– Никита у нас очень добрый, а там были всё-таки жёсткие условия, и он сильно ожесточился, стал агрессивным, – продолжает мама Никиты. – В три года мы хотели отдать его в детский сад, но я понимала, что в его состоянии это невозможно. Я взяла длительный отпуск, чтобы помочь Никите восстановиться. Через месяц он «оттаял», и мы отдали его в обычный детский сад.

Потом мы стали ездить в реабилитационный центр, он стал ещё более спокойным, мы даже в парикмахерскую стали ходить нормально, а до этого было сложно. Явный результат стал ещё более заметным спустя примерно год занятий.

Были улучшения, и самое главное, появилась речь, которой вообще не было. А сейчас он стал повторять слова, самые простейшие, конечно: «мама», «папа», «дай». Но главное, что он повторяет их. Он стал сам кушать, если не ленится, то и одевается сам, в туалет стал сам ходить, а до занятий были большие проблемы с этим.

На данный момент у нас нет возможности заниматься дальше. Я приняла решение уволиться с работы, потому что мы стали активно заниматься, часто ездить в Екатеринбург. Также и соцзащита предоставляла нам бесплатные занятия, и я понимала, что лучше мне заниматься ребенком, чем отдавать большую часть времени работе. Но потом случилась пандемия, и все бесплатные клиники закрыли, доступно стало только платное лечение. И у нас самих в этом году появились денежные трудности, из-за которых мы не смогли возить Никиту на платные занятия. Я, конечно, стараюсь заниматься с ним дома, но это не совсем то, что ему нужно.

Поэтому мы обратились в Службу Милосердия в надежде, что нам помогут собрать необходимую сумму на реабилитацию, где с Никитой будут заниматься по интенсивной программе АВА-терапии и сенсорной интеграции. Это очень хорошие занятия. По времени будут проходить по два часа три раза в неделю в течение четырёх месяцев. Если материальный вопрос у нас наладится, то будем и дальше так заниматься. Нам важно вывести Никиту на нормальный уровень, чтобы он смог свободно ходить в школу и общаться с другими детками.

Интенсивный курс реабилитации стоит 99 000 рублей. За это время Никита сможет получить необходимые навыки, которые помогут ему в дальнейшем. Чтобы поддержать Никиту, отправьте СМС на короткий номер 3443 с текстом «ССП1 300», где вместо 300 можно указать любую сумму.

Кроме того, вы можете совершить пожертвование с банковской карты через наш сайт www.ekbmiloserdie.ru.

Если у вас остались вопросы или вы сами хотите обратиться к нам за помощью, звоните по телефону 8(343)200-07-04, вам ответит диспетчер Православной Службы Милосердия.


04 декабря 2020г.