«Мама, почему я не хожу?»

Коробцова Наталья Сергеевна, мама Дениса:

– Меня зовут Наталья. Мне 40 лет, мы проживаем в городе Заречный. У нас обычная среднестатистическая семья: я, муж, двое детей. Старшему сыну восемь лет, он ходит во второй класс. Младшему Денису пять, и вот про него и хочется рассказать. Вообще у нас с мужем дети очень поздние, если мерить по меркам, что рожать нужно в 20 лет. К сожалению, мне Бог не дал. Первый ребенок появился в 31, а второй – он был неожиданно, но, конечно, мы были очень счастливы, что у нас родился второй сын.

Беременность прошла не очень. Мне было 35 лет. И на сроке четыре недели мне делали операцию по удалению аппендицита. Не думаю, что это сыграло какую-то роль. Операция прошла нормально, но был внутриутробный наркоз, и я переживала, как это отразится на сыне. Врачи меня успокаивали. Дальше беременность протекала нормально, но смогла я доходить только до семи месяцев. В семь месяцев резко отошли воды, и меня отвезли в больницу. У сына получился безводный период 32 часа 45 минут.

Малыш родился без признаков дыхания и первые три дня провел под аппаратом искусственной вентиляции лёгких. На пятые сутки их вместе с мамой перевели в обычную палату, малыш задышал и начал кушать. Через месяц Наталью с сыном выписали из больницы, дали стандартные рекомендации и сказали, что с ребенком всё хорошо, можно ехать домой.

– По приезде домой мы встали на учет. Стали ходить, как обычно, на осмотр каждый месяц, но я вижу, что с ребенком что-то не то, не так себя ведёт, малоподвижный. Эти подозрения начались у меня, когда Денису было три месяца. Мы поехали по неврологам, нам говорили: «Ждите, будет всё хорошо». Но становилось только хуже. Там мы дожили до семи месяцев, наши врачи нам снова сказали, что всё будет хорошо, и тут мы уже не выдержали и начали искать другие клиники.

Ради любимого сына семья Коробцовых решила обратиться в платную клинику, где опытные врачи объяснили, что у ребенка присутствуют риски ДЦП. На сегодняшний день по физическому развитию у Дениса тяжёлая степень, но по интеллекту мальчик идёт практически на том же уровне, что и его сверстники. Малыш уже достаточно хорошо ориентируется в окружающем мире.

Достичь таких результатов Денис сумел лишь благодаря ежедневным занятиям со своей мамой и регулярному лечению, при помощи которого мальчик научился переворачиваться и говорить первые слова.

– Сейчас мы, конечно, лечим его всеми силами: и сами обращаемся в благотворительные фонды, и собираем через соцсети, чтобы помочь своему сыну, чтобы подготовить его к этой жизни. Впереди будущее, мы не вечные, за это я больше всего волнуюсь. Естественно, пока мы живые – мы делаем всё. Но когда-то нас не станет.

У Дениса жизнь, как олимпиада. Ему надо всё время работать-работать физически, и я не хочу это время терять. Поэтому у нас такой круговорот, мы то там, то здесь. У меня свободного времени нет. Я дома живу максимум месяц-два, и опять еду куда-то с ним на лечение. Почему такая спешка? Потому что мозг у человека растёт до семи лет. То, что можно сейчас вложить, я стараюсь вкладывать. Основное нужно заложить до семи лет. Поэтому я стучусь во все двери, чтобы везде достать средства на оплату этих огромных счетов. Обычный счёт, чтобы пролечить Дениса полный месяц, это 200 000 рублей. И это самый минимальный счёт. Муж тоже на инвалидности, но старается подрабатывать частным инструктором по вождению. Я не работаю. Старший сын ещё маленький чтобы его можно было оставить с младшим.

Сейчас мы собираем около 94 800 рублей. Там будут занятия по ЛФК с инструктором, которые сейчас для нас самые основные, из-за которых я и собираю эти средства. И также нейропсихолог, логопед, который нужен нам, потому что возраст ближе к школьному. И он хорошо усваивает программу, он знает цифры, буквы, ориентируется в счёте. Педагоги, которые, его видят впервые, они удивляются ему. Голова у него очень умная, и это заставляет меня двигаться дальше, я не могу остановиться. И ещё стало сейчас очень проблематично объяснять ему, почему он не ходит. Он понимает, что дети гуляют вокруг него, все ходят ногами, и он меня спрашивает: «Мама, почему я не хожу?». И в эти моменты становится очень горько. Я ему начинаю объяснять: «Денис нужно работать, всему своё время, все идут в разное время». Он говорит: «Мне пать (пять)», то есть мне уже пять лет, и я хочу тоже ходить. Он хочет, есть большое желание, но тело пока не даёт. Но я всё верю, что у нас это будет. Я свято в это верю. Мы, к сожалению, не можем купить здоровье нашему сыну, и нам приходится обращаться к людям, которые нам помогают оплачивать такие громадные счета.

Дорогие наши благотворители, сегодня каждый из нас может помочь Денису, который смотрит, как бегают ребята в его дворе, и не понимает, почему он, в свои пять лет, не может побежать вместе с ними. Двухнедельная реабилитация стоит 94 800 рублей.

Помочь просто – отправить СМС на короткий номер 3443 с текстом «ССП2 300», где вместо 300 можно указать любую сумму. Кроме того, вы можете совершить пожертвование с банковской карты через наш сайт www.ekbmiloserdie.ru.

Если у вас остались вопросы или вы сами хотите обратиться к нам за помощью, звоните по телефону 8(343)200-07-04, вам ответит диспетчер Православной Службы Милосердия.

30 октября 2020г.