Финансовый отчет за I полугодие 2019 года

Финансовый отчет...

Поступления в виде денежных средств – 17 778 361,53:

1. Благотворительные пожертвования от физических и юридических лиц – 10 986 674,63

2. Целевые пожертвования на программу по лекарственной помощи пенсионерам – 6 000 000,00

3. Грант Синодального Отдела по церковной благотворительности, проект «Мамин день» Центра гуманитарной помощи на Фучика, 3 – 79 622,50

4. Грант фонда «Соработничество», проект «Вера, Надежда, Любовь» (взрослая онкология) – 286 625,00

5. Грант фонда «Ключ», проект «Нечаянная радость» (приют для женщин с детьми) – 25 200,00

6. Грант Фонда президентских грантов, проект «Благодей» – развитие Центра гуманитарной помощи на Фучика, 3 – 357 819,40

7. Целевые пожертвования в рамках сотрудничества с ПАО «Сбербанк» – 42 420,00

ПОСТУПЛЕНИЯ в виде товарно-материальных ценностей, пожертвованных для раздачи в Центре гуманитарной помощи – 2 916 918,84:

1. От корпорации «Глория-Джинс» – 1 294 952,82

2. От Фонда продовольствия «Русь» на проект «Народный обед» – 232 419,05

3. Прочие пожертвования, в том числе собранные на акциях – 1 389 546,97

ФАКТИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ – 17 263 253,91:

1. Оплата труда (включая взносы с заработной платы) – 2 194 074,57,
в том числе:

1.1 Управленческого персонала (руководство, бухгалтерия) 834 105,01
1.2 Основного персонала в части информационного сопровождения, привлечения ресурсов, обработки платежей, дизайна, программного обеспечения) 1 359 969,56

2. Услуги банков и платежных систем – 160 585,43

3. Расходы информационного характера (Интернет-отчетность, 1С, инф.системы, сайт, обучающие мероприятия) – 40 586,79

4. Услуги связи – 36 606,06

5. Командировочные расходы – 4 290,80

6. Почтовые и канцелярские расходы, оргтехника – 16 844,54

7. Поддержка социальной деятельности Екатеринбургской епархии (Отдел социального служения) – 3 922 058,89,
в том числе:

7.1 Благотворительная помощь людям в ТЖС (Служа помощи бездомным) – 625 698,79,
в том числе:

7.1.1 Оплата труда сотрудников проекта – 326 100,39
7.1.2 Благотворительная помощь в восстановлении документов, покупке билетов и т. п. – 33 705,95
7.1.3 Расходные материалы, посуда, запчасти для Автобуса милосердия, прочее – 36 198,85
7.1.4 Пункт обогрева – субсидия Минсоцполитики – 229 693,60,
в том числе:

7.1.4.1 Приобретено оборудование и мебель – 45 000,00
7.1.4.2 Мед.препараты и санэпидуслуги – 100 553,60
7.1.4.3 Расходы на оплату труда – 65 220,00
7.1.4.4 Посуда одноразовая и прочие расходы – 18 920,00

7.2 Патронажная служба (оплата труда сотрудников проекта) – 144 940,74

7.3 Помощь детям – 113 046,10,
в том числе:

7.3.1 Поздравления с праздниками, подарки – 19 886,10
7.3.2 Литература в учреждения, крестильные принадлежности, прочие расходы по деятельности проекта – 93 160,00

7.4 Сестричество милосердия – 2 006 711,62,
в том числе:

7.4.1 Оплата труда сестер милосердия – 1 651 042,80
7.4.2 Обучение в медицинском колледже – 151 050,00
7.4.3 Прочие расходы – 33 238,59
7.4.4 Проект сестричества «Вера. Надежда. Любовь» – реализация гранта – 171 380,23,
в том числе:

7.4.4.1 Оплачено спец.оборудование и материалы – 42 840,00
7.4.4.2 Приобретена духовная литература – 44 000,00
7.4.4.3 Расходы по оплате труда – 35 717,70
7.4.4.4 Оплачена оргтехника – 30 320,00
7.4.4.5 Иные расходы – 18 502,53

7.5 Проект «За други своя» – проведение нравственно-патриотических экспедиций и прочих мероприятий – 60 704,13,
в том числе:

7.5.1 Расходы на проведение летних выездных смен (продукты питания, хоз. товары) – 29 904,13
7.5.2 Транспортные расходы – 30 800,00

7.6 «От сердца к сердцу» – творчество, выставки, проведение фестиваля инвалидов – 242 629,08,
в том числе:

7.6.1 Оплата труда сотрудников проекта – 203 341,64
7.6.2 Проведение мероприятий – 30 651,40
7.6.3 Расходные материалы – 8 636,04

7.7 «Нечаянная радость» (приют для женщин с детьми) – 451 282,28,
в том числе:

7.7.1 Оплата труда сотрудников проекта – 66 951,19
7.7.2 Оплата аренды помещения и коммунальных услуг – 200 250,51
7.7.3 Продукты, мебель, оборудование, прочие расходы – 184 080,58

7.8 Центр защиты семьи «Колыбель» – 130 346,15
в том числе:

7.8.1 Оплата труда сотрудников проекта – 116 546,85
7.8.2 Коммунальные расходы – 13 748,30
7.8.3 Мебель, оборудование, прочие расходы – 51,00

7.9 Семейный дом «Радость моя» (оплата труда сотрудников проекта) – 103 500,00

7.10 Семейный патронаж – 43 200,00,
в том числе:

Комната дневного пребывания «Машенька» (оплата труда из средств субсидии) – 43 200,00

8. Расходы на проведение акций и мероприятий, включая объем передаваемых в рамках акции пожертвований – 248 115,30,
в том числе:

8.1 Подарки для поздравления подопечных с Рождеством Христовым в рамках акции «Подари радость на Рождество» – 7 944,45
8.2 Подарки для поздравления подопечных с Пасхой в рамках акции «Пасхальная радость» – 220 064,54
8.3 Фестиваль «Белый цветок», расходы на проведение – 206,00
8.4 Расходные материалы: шары, гелий, печатные информационные материалы, баннеры, футболки добровольцев, продукты питания для добровольцев и сестер – 19 900,31

9. Отдел просьб. Центр гуманитарной помощи (вещевой склад) – 1 507 327,96,
в том числе:

9.1 Оплата труда сотрудников проекта – 62 190,79
9.2 Продуктовые наборы – 248 341,68
9.3 Коммунальные услуги, электроэнергия, дератизация, связь – 323 056,60
9.4 Транспортные расходы – 2 000,03
9.5 Взносы на капремонт – 115 349,44
9.6 Оборудование, хоз.расходы, прочие – 30 538,99
9.7 Проект «Благодей», реализация гранта – 670 233,68,
в том числе:

9.7.1 приобретено оборудование и материалы – 229 536,18
9.7.2 расходы по оплате труда – 409 672,50
9.7.3 иные расходы – 31 025,00

9.8 Проект «Мамин день», реализация гранта – 55 616,75,
в том числе:

9.8.1 приобретено оборудование и материалы – 15 887,00
9.8.2 расходы по оплате труда – 31 101,75
9.8.3 транспортные расходы, ремонт, хозяйственные расходы – 8 628,00

10. Отдел просьб. Пожертвования частным лицам (адресные просьбы) и прочие просьбы – 8 718 057,67
в том числе:

10.1 Оплата труда сотрудников проекта – 54 959,67
10.2 Антипов Максим 2019 янв (92 800) – 92 800,00
10.3 Балкова Виталина 2019 март (130 500) – 130 600,00
10.4 Белкин Никита 2019 март (66 440) – 66 440,00
10.5 Бондаренко Степан 2019 фев (118 000) – 118 800,00
10.6 Борминов Дима 2018 апр (180 360) – 180 000,00
10.7 Воробьева Катя 2018 ноя ССП (184 350) – 94 350,00
10.8 Гаева Даша 2018 сент (296 981,00 ССП) – 132 770,00
10.9 Галызова-Цевина Милена 2019 фев (87 000) 87 150,00
10.10 Горшков Саша 2018 окт (ССП) (180 000) – 180 000,00
10.11 Гудков Дима 2019 янв (73 500,00) – 73 500,00
10.12 Дряхлов Ваня 2019 март (132 672) – 130 342,00
10.13 Кобыль Артем 2019 апр ССП1 (128 800) – 128 800,00
10.14 Куреша Соня 2018 ноя (98 145) – 98 145,00
10.15 Леонтьев Виталик 2018 дек (132 375) – 132 375,00
10.16 Москалев Богдан 2019 апр (100 600) – 46 700,00
10.17 Назаров Никита 2018 сент ССП ( 102 000) – 101 850,00
10.18 Немирович Ваня 2019 март (100 000) – 100 000,00
10.19 Павлов Савелий 2019 апр (100 000) – 99 650,00
10.20 Путешествие для ребят (сбор на поездки) – 21 600,00
10.21 Рудаков Алексей 2018 ноя ССП (200 000) – 161 660,00
10.22 Солодкова Маша 2018 ноя ССП (222 072) – 222 072,00
10.23 Схимонахиня Саломия (на сиделку) 2018 июль (103 700) – 243 344,00
10.24 Тронин Матвей – 124 400,00
10.25 Тугушева Василиса 2019 март ССП (100 500) – 100 500,00
10.26 Хрущев Антон 2019 фев (120 000) – 120 000,00
10.27 Лекарственная помощь пенсионерам – 5 500 000,00
10.28 Шашкин Григорий – 144 600,00
10.29 Прочие просители Отдела просьб – 30 650,00

11. Перечислено НАО «Социально-педагогический центр реабилитации детей инвалидов» на оплату коммунальных услуг и уставную деятельность – 0,00

12. Служба добровольцев – 318 438,89,
в том числе:

12.1 Оплата труда сотрудников проекта – 289 803,04
12.2 Прочие расходы – 28 635,85

13. Проекты, финансируемые Сбербанком России – 67 420,00,
в том числе:

13.1 Рогозина Т. А. - на ремонт квартиры – 25 000,00
13.2 Билеты на аттракционы детям – 42 420,00

14. Прочие расходы – 28 847,01

ИТОГО РАСХОДЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ – 17 263 253,91

06 сентября 2019г.
Просмотров: 864