Металл и помощь нуждающимся – точки соприкосновения

Центр гуманитарной помощи глазами благотворителя...

Что побуждает людей не просто спонтанно единично оказывать помощь тем, кто к ним обратился, но даже искать такой возможности? Почему никакие ссылки на «трудные времена» и «экономический кризис» не идут в ход, когда речь заходит о регулярной поддержке благотворительного проекта? На эти и другие вопросы сегодня ответит один из постоянных благотворителей Центра гуманитарной помощи Православной Службы Милосердия Екатеринбургской епархии.

Компания Торговый Дом "Стальные Технологии" является металлоторгующей организацией (фото с сайта компании)

Екатерина, является менеджером по продажам в компании, занимающейся реализацией металла. Именно с ее частной инициативы началось знакомство, а затем и дружба Торгового Дома «Стальные Технологии» с подопечными Центра гуманитарной помощи. Сам благотворитель пожелал остаться неизвестным.

- Расскажите, с чего началось лично для вас участие в благотворительности?

- Желание помогать возникло спонтанно. Я наталкивалась на истории жизни беженцев и видела, что могу помочь. Читала о том, что переживают маленькие детки в больницах во время длительного тяжелого лечения, и хотелось хоть как-то помочь им пережить то, что не каждый взрослый выдержит. Сложно остаться равнодушным.
Первое, что я сделала, это пересмотрела свои вещи и вещи моих детей и отвезла в Центр гуманитарной помощи. А потом я узнала, что Служба Милосердии проводит разные благотворительные акции, и приняла участие в сборе детей в школу на 1 сентября. Что побудило? Сам факт, что рядом со мной в одном городе живут семьи, которым трудно… трудно даже собрать первоклашку в школу. Это зацепило.

А затем мы познакомились с проектом «Коробка храбрости». Стало понятно, что дело стоящее и что это большая поддержка болеющим детишкам. Ведь у меня у самой есть дети. Тогда же я предложила руководству нашей компании, помогать таким семьям не только на 1 сентября, но регулярно: покупать детское питание, подгузники, игрушки и другие детские вещи.

- А что значит «познакомились с проектом»? Просто прочитали на сайте или лично приехали в Центр, чтобы увидеть участников?

- Для нас важно было помогать адресно, то есть лично встречаться с подопечными, знать их, быть в курсе нужд конкретной семьи. Раньше, когда я отвозила вещи в другие благотворительные организации, я не знала, кто является получателем и в глубине души жило сомнение, дойдет ли все до действительно нуждающихся. Здесь же все очень просто. Можно сказать, что Служба Милосердия предлагает формат прозрачной благотворительности, и замечательно, что это происходит под эгидой Церкви, ведь здесь люди работают не только за зарплату, но и на совесть. Это также повысило уровень доверия.

Кроме того, личный контакт с подопечными формирует хорошую опору для регулярной, а не спонтанной помощи. Лично для меня важно видеть, как твои подарки доходят до людей, важно посмотреть им в глаза, лично поучаствовать в акции в качестве добровольца и жертвователя одновременно.

- Достаточно часто можно натолкнуться на позицию «времена сложные, нам бы кто помог». Как лично вы отвечаете на подобные вопросы?

- Мы с коллегами не раз обсуждали вопрос социальной ответственности бизнеса. Пусть это звучит очень официально (частенько такую фразу можно слышать от политиков во время выступлений по телевизору), но мы твердо убеждены в том, что настоящий бизнес создается и существует не только для того, чтобы приносить прибыль своим собственникам. Если мы занимаемся бизнесом, то это не значит, что наши жизненные ценности сводятся только к прибылям. Мы – живые люди, которые существуют в социуме и нам не безразлично, кто живет рядом с нами. Возможность для помощи можно найти всегда: деньгами, вещами, делами, личным временем, в конце концов.

Сердечно благодарим руководство Торгового Дома «Стальные Технологии» за доброту и милосердие. Примите искреннюю признательность за неравнодушное отношение к проблемам семей, находящихся в непростых жизненных ситуациях. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.

Напоминаем, что Центр гуманитарной помощи принимает пожертвования, как от частных лиц, так и от организаций. Нам жертвуют стоковую продукцию, новые вещи, любую одежду, посуду, бытовую технику в исправном состоянии, а также продукты длительного хранения. Ведь экстренная гуманитарная помощь – это именно продукты и вещи.

Также вы можете помочь через наш сайт, перейдя по ссылке.

Ждем вас в Центре гуманитарной помощи по адресу: Екатеринбург, ул. Фучика, 3.
Позвонить можно по телефону в Екатеринбурге (343) 317-12-23.

15 января 2019г.
Просмотров: 723