10 фактов о рекуррентных пожертвованиях. 2 часть

Делать добрые дела стало проще - автоматизированная подписка...

Рекуррентные пожертвования – набирающий популярность удобный способ регулярного участия в благотворительности, о котором мы писали в первой части одноименной статьи. Сегодня продолжаем разбираться вместе с друзьями милосердия «что это за фрукт, и с чем его едят».

Факт № 6. Рекуррентные платежи избавляют от головной боли о дальнейшей судьбе денежных средств.

Иногда кажется, что текстов о помощи так много, что ты не способен всем помочь. Чтобы такого ощущения не было, достаточно поддерживать профессионалов в сфере благотворительности, которые смогли уже завоевать доверие, отчисляя посильные суммы ежемесячно. Необязательно разбираться самому в той или иной социальной проблеме. Есть люди, которые делают свою работу уже много лет. И система настолько отлажена, что вопроса, куда употребить пожертвованные средства в данный момент времени, не встаёт.

Например, Православная Служба Милосердия, как некоммерческая организация, существует пять лет, хотя некоторые наши проекты имеют более чем 10-летний опыт. Наша деятельность открыта, подробная отчётность о распределении пожертвований выложена на сайте в свободном доступев разделе «Отчётность». Кроме того, наши просители всегда очень благодарны вам, дорогие благотворители, и с радостью делятся своими историями в разделе «Вы помогли».

Факт № 7. Лучше жертвовать посильную сумму с радостью систематически, чем значительно урезать личный бюджет крупным отчислением, лишив себя самого необходимого, и больше никогда не помогать.

Регулярные пожертвования – это не про жалость из страха оказаться в подобной ситуации. Это про радость, которой можно делиться вне зависимости от собственного дохода. 150 - 300 рублей – это стоимость чашки кофе в летнем кафе. Расстаться с такой суммой раз в месяц несложно, но если таких перечислений будет много, это позволит сестрам милосердия быть в нужную минуту рядом с теми, кто оказался в беде.

Факт № 8. Ежемесячные пожертвования обеспечивают постоянный финансовый резерв на программные сборы.

Не всегда сборы бывают адресными, т.е. на нужды конкретного подопечного. Есть ещё программные сборы – на определённое направление в рамках работы одной организации. Например, тяжелобольные пациенты онкоцентра и хосписа, за которыми регулярно ухаживают сестры милосердия, постоянно нуждаются в уходе, средствах гигиены, лекарствах. Описывать личную историю кого-то из них, чтобы вызвать сострадание, не всегда возможно в виду этических соображений. А собирать средства на жалование сестер и покупку средств по уходу необходимо. В этом случае рекуррентные пожертвования – лучший источник покрытия таких расходов.

Факт № 9. Участие всё большего числа людей в рекуррентных программах свидетельствует о повышении гражданской ответственности и росте духовности.

Друзья милосердия часто делятся с нами, что вместе с осознанием того, что Господь всем нам ежедневно даёт массу возможностей помочь своему ближнему и через помощь другим спасти свою собственную душу, приходит понимание о необходимости малого доброделания. Как у архимандрита Иоанна (Крестьянкина), помните? В этом ключе рекуррентная подписка – это возможность систематически вносить свой небольшой вклад в большое доброе дело.

Факт № 10. Щедрость, возведенная в навык, взращивает милостивое сердце

«Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.» (Луки 6:36). Ежедневно следовать этой заповеди бывает непросто, ведь жизненные заботы не позволяют постоянно держать ее фокусе нашего внимания. Но это не значит, что однажды приняв решение, мы не можем регулярно его придерживаться. Сегодня для этого есть много возможностей!

Предлагаем вам определить размер посильной регулярной помощи, которую вы можете оказать тем, кто нуждается в ней постоянно. О том, как делать автоматические ежемесячные пожертвования с банковской карты, в нашем коротком видео:

ИЛИ: Отправьте sms на короткий номер 3434 с размером суммы, и эти средства будут перечисляться с баланса вашего телефона раз в месяц в автоматическом режиме:

Остались вопросы? Поможет диспетчер по телефону 200-07-04.

09 августа 2018г.